Armenian Volunteer Corps

Welcome to the Armenian Volunteer Corps (AVC) blog. Here our volunteers and alumni reflect on their experiences living and volunteering in Armenia. For more information about our programs, visit our website www.armenianvolunteer.org, follow us on Facebook https://www.facebook.com/Armenianvolunteer or drop us an email: info@avc.am .

Friday, January 20, 2012

Мой опыт волонтера в Армении.

Арсен Петросян (2011) Arsen Petrosyan
Россия - Russia


Этой осенью я начал участвовать в волонтерской стажировке в Армении. Для этого было несколько причин: во-первых, я хотел пожить в Армении и узнать ее поближе, но не в качестве туриста как я приезжал до этого, а принимая активное участие в жизни страны - это работая бок о бок с жителями страны. Во-вторых, у меня выдалось летом свободное время, и я решил, что стажировка - это уникальная возможность получить новый опыт и попробовать себя в новой сфере. 
Считаю, что мне повезло с местом стажировки, где довелось поучаствовать в организации конференции по интернет технологиям и конкурсе стартапов. Эта работа занимала у меня много времени, но дала мне возможность близко познакомиться с этой отраслью в Армении. Так же параллельно мне удалось заняться переводами документации с английского на русский и поучаствовать в организации интересных мероприятий от художественных выставок до социальной работы. 
До стажировки у меня было ощущение, что волонтер - это человек, работающий бесплатно, и занимающийся, в основном, социальной работой. Во время стажировки, в области близкой к моей профессиональной, мне пришлось решать интересные задачи, познакомиться с интересными профессионалами со всего мира. Я пришел к убеждению, что работая волонтером, ты намного больше получаешь, чем отдаешь. Приезжайте в Армению и наслаждайтесь!

Labels: , , , , , , , ,

0 Comments:

Post a Comment

<< Home